Эксперты Tikkurila приняли участие в первой онлайн-выставке, ответили на вопросы и выступили в деловой программе.
Уникальность данной выставки состоит в общении участников более чем 60 спикеров из 7 стран мира (дизайнеров ,декораторов, специалистов, правозащитников, коучей и экспертов).
Выступление Tikkurila состоялось в рамках сессии «Устойчивое развитие в индустрии домашнего текстиля и лакокрасочных изделий» в лице менеджера по маркетингу Оксаны Насоновой. Она рассказала о системном подходе компании к вопросам устойчивого развития.
Под «устойчивым развитием» Tikkurila подразумевает все направления деятельности, среди которых особенное внимание уделяется высоким стандартам качества и безопасности материалов, а также активная позиция в бизнес-сообществе, продвижение эффективного использования ресурсов и использования водоразбавляемых экологичных материалов.
Практика устойчивого развития внедряется на всех этапах жизненного цикла продукта: от выбора сырья до завершения срока службы материала.
Результатом системной работы является более 300 продуктов с эко маркировкой.